Будем честны: сегодня косметические компании имеют куда меньше свободы, чем еще пару десятилетий назад. Всему причиной — распространение идей, связанных с философией феминизима. И в первую очередь — влияние на мировую культуру ценностей бодипозитива.
Раньше косметику часто описывали в ключе «секрета очарования мужчин». Яркие рекламные ролики то и дело внушали, что именно определенный аромат или оттенок помады поможет свести с ума любого — и сделать неотразимой даже скромную серую мышку.
Так, недавно свое решение этой проблемы представил миру Unilever — международный производитель товаров в пищевой, косметической и парфюмерной категории. В компанию входят такие известные марки, как Dove, Axe, Rexona и многие другие бренды.
Возможно, вы удивитесь, но теперь компания не использует слово «нормальный» в описании своих средств для кожи, волос и тела. В Unilever считают, что этот термин заставляет людей чувствовать себя некомфортно. И подтверждением этому послужило глобальное исследование, в котором приняли участие 10 тысяч человек.
-
Более половины респондентов (56%) заявили, что индустрия красоты может заставить их чувствовать себя недостаточно привлекательными;
-
74% опрошенных хотели бы, чтобы косметические бренды и компании прилагали больше усилий для того, чтобы люди не просто становились привлекательнее, но и лучше себя чувствовали;
-
Семь человек из десяти заявили, что термин «нормальный» на упаковке косметических товаров оказывает на них негативное влияние. Этот показатель увеличивается до восьми из десяти среди респондентов в возрастной группе от 18 до 35 лет.
Например, уже некоторое время компания не использует ретушь для снимков моделей. На упаковках средств и в рекламе теперь изображены самые настоящие женщины, со всеми теми несовершенствами, которые есть у каждой из нас.
Как рассказали Woman.ru представители компании, исключение из использования слова «нормальный» — лишь один из многочисленных шагов, которые будут предприняты для «свержения» традиционных идеалов красоты. Исчезнет ставшее сомнительным слово и с российского бьюти-рынка. Причем в самом скором времени.
«Наши иностранные коллеги успешно работают над новыми формулировками на продукции для волос и кожи. Формулировки для категории средств по уходу находятся на финальной стадии утверждения, но вы можете уже в ближайшие месяцы увидеть их на стойках в магазинов России. Благодаря имеющимся инновациям и технологиям компании косметическая продукция Unilever сможет приносить больше пользы как людям, так и планете, и оставлять превосходные впечатления от ее использования», — объясняет директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина.
Конечно, подобное решение звучит весьма заманчиво — хочется поскорее увидеть, какие же слова придут на смену «нормальному», и при этом точно отразят состояние кожи и волос. Вполне возможно, что в будущем и другие компании решатся на такой переход. Отчасти все зависит от настроения клиентов. Именно поэтому мы просто не можем у вас не спросить: как вы относитесь к исчезновению термина «нормальный» с косметики?
Оформление свадьбы в Москве — это важный аспект организации свадебного торжества, который включает в себя создание уникальной атмосферы с помощью декора, освещения и других элементов. Заказать оформление свадьбы в Москве можно через различные компании, специализирующиеся на свадебных услугах. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит учесть при заказе оформления.
Услуги, которые могут быть предложены
-
Оформление церемонии:
- Декор для выездной церемонии, арки, цветы, ковры.
-
Оформление банкета:
- Столовое оформление, центральные композиции, текстиль (скатерти, салфетки), освещение.
-
Фотозоны:
- Создание оригинальных мест для фотосессий, которые помогут запечатлеть важные моменты.
-
Тематика и стиль:
- Аксессуары и детали, соответствующие выбранной теме свадьбы (например, элементы в морском стиле, винтажные детали и т. д.).